Жители 2-й Владимирской пожаловались на неприятный запах в подъезде дома. Об этом сообщил один из жильцов на платформе «Яндекс. Район». По словам жителей, несколько недель в доме ощущается неприятный запах, от которого невозможно избавиться. Корреспондент редакции издания «Мой район Новогиреево» обратился в ГБУ «Жилищник», чтобы узнать, что необходимо делать в таких ситуациях.
— Все зависит […]Жители 2-й Владимирской пожаловались на неприятный запах в подъезде дома. Об этом сообщил один из жильцов на платформе «Яндекс. Район».
По словам жителей, несколько недель в доме ощущается неприятный запах, от которого невозможно избавиться.
Корреспондент редакции издания «Мой район Новогиреево» обратился в ГБУ «Жилищник», чтобы узнать, что необходимо делать в таких ситуациях.
— Все зависит от источника неприятного запаха. Если же источник запаха — квартира, ответственность лежит на жильцах. Если же источник невозможно установить, наши сотрудники выезжают и проводят обследования дома, а после принимают меры по устранению запаха, — сообщили сегодня нашей редакции в диспетчерской службе Жилищника.
Напомним, что ранее нашей редакции сообщали, что уборки подъездов в районе проводят каждый день. В случае, если управляющая компания не предпринимает каких-либо действий, жильцы имеют право обратиться с жалобой в Роспотребнадзор по телефону: 8-800-100-0004