В редакцию газеты «Мой район Новогиреево» пришло письмо от читателя. По его словам, в доме №37 на Новогиреевской улице трое суток не было горячей воды. — В нашем доме уже третьи сутки нет горячей воды. В диспетчерскую обращались, — написал читатель. С этим вопросом сегодня «Мой район Новогиреево» обратился в ГБУ «Жилищник». Нам рассказали, что […]
В редакцию газеты «Мой район Новогиреево» пришло письмо от читателя. По его словам, в доме №37 на Новогиреевской улице трое суток не было горячей воды.
— В нашем доме уже третьи сутки нет горячей воды. В диспетчерскую обращались, — написал читатель.
С этим вопросом сегодня «Мой район Новогиреево» обратился в ГБУ «Жилищник». Нам рассказали, что поломку устранили сегодня днем, 27 ноября, а горячего водоснабжения в доме не было из-за износа трубы в одной из квартир.
— Стояк горячего водоснабжения находится в техническом шкафу и проходит через все квартиры с первого по последний этаж. Если в какой-то из квартир в техническом шкафу течет по стояку, то в этой квартире приходится отключать воду, соответственно, в вышерасположенных и нижерасположенных воды не будет, — пояснил главный инженер ГБУ «Жилищник» Александр Дунаев.
Напомним, что для решения вопросов, связанных с работой коммунальной службы, жители района могут обратиться в ГБУ «Жилищник» по телефону: +7 495 303-07-07. Или в редакцию издания «Мой район Новогиреево» по телефону: 8 (495) 681-3645.