На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Центр соцобслуживания «Новогиреево» перешел на новый формат работы

Facebook Twitter Вконтакте Одноклассники Телефон. Фото: pixabay.com На время карантина центр социального обслуживания «Новогиреево» переходит на новый формат работы. Для получателей услуг работает единая горячая линия +7(495)770-27-54. Об этом сообщили в администрации учреждения. «ГБУ ТЦСО «Новогиреево» перешел на новый режим работы в условиях повышенной готовности.

Если вы нуждаетесь в адресной социальной помощи или социальном обслуживании […]

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

altТелефон. Фото: pixabay.com

На время карантина центр социального обслуживания «Новогиреево» переходит на новый формат работы. Для получателей услуг работает единая горячая линия +7(495)770-27-54. Об этом сообщили в администрации учреждения.

«ГБУ ТЦСО «Новогиреево» перешел на новый режим работы в условиях повышенной готовности. Если вы нуждаетесь в адресной социальной помощи или социальном обслуживании на дому, вам не нужно приходить в Центр — достаточно позвонить по телефону «горячей линии» ТЦСО: 8(495)770-27-54», — отмечается в сообщении.

Дополнительные телефоны по видам услуг: электронный продуктовый сертификат и горячее питания 8(495)306-91-77, 8(495)368-05-29. Мобильная социальная служба 8(495)309-43-52. Обслуживание на дому 8(495)368-00-82. Выдача ТСР и АБ 8(499)785-66-58.

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх