Facebook Twitter Вконтакте Одноклассники Наталья Сергунина рассказала о городской программе «Сделано в России». Фото: mos.ru В новом коммуникационном проекте МЭЦ участие примут около сотни московских компаний. Проект создан для поддержания столичных компаний и привлечения целевой аудитории за рубежом.
Об этом сообщает Наталья Сергунина, заместитель мэра Москвы. В рамках проекта для столичных компаний будет разработан единый фирменный стиль, который в дальнейшем будет […]Вконтакте
Одноклассники

В новом коммуникационном проекте МЭЦ участие примут около сотни московских компаний. Проект создан для поддержания столичных компаний и привлечения целевой аудитории за рубежом. Об этом сообщает Наталья Сергунина, заместитель мэра Москвы.
В рамках проекта для столичных компаний будет разработан единый фирменный стиль, который в дальнейшем будет использоваться во время региональных мероприятий, презентаций, а также бизнес-миссий, благодаря чему узнаваемость продукции компаний в разы повысится на мировом рынке. Также для участников проекта подготовят специальные электронные и бумажные каталоги на нескольких иностранных языках, которые будут отправлены бизнес-коллегам за рубеж.
Участие в проекте могут принять компании Москвы, зарегистрированные здесь не менее полугода, а также не имеющие долгов. Не менее важным условием участия в программе является также трудоустройство большего процента сотрудников компании на территории Москвы.
Имеется также ряд дополнительных критериев, таких, как наличие бренда, активная экспортная деятельность, опыт участия в международных мероприятиях, действующий сайт и т. п.