В супермаркете в Новогирееве кассир обсчитал покупателей. На это пожаловалась жительница на платформе «Яндекс. Район». — Я часто беру виноград по 60 рублей, а мне его считают по 100. пару раз, не обращал на это внимание. Думала, что кассир новенькая и случайно не то пробила. Но когда это происходит каждый день, это уже закономерность.
И […]В супермаркете в Новогирееве кассир обсчитал покупателей. На это пожаловалась жительница на платформе «Яндекс. Район».
— Я часто беру виноград по 60 рублей, а мне его считают по 100. пару раз, не обращал на это внимание. Думала, что кассир новенькая и случайно не то пробила. Но когда это происходит каждый день, это уже закономерность. И такое не только с виноградом, а с помидорами, еще другими овощами. И это не политика магазина так дорого все пробивать, это именно эта новая кассир так делает. Куда жаловаться в такой ситуации? И можно ли вернуть деньги? — говорится в сообщении.
Чтобы ответить на вопросы жительницы, корреспондент издания «Мой район Новогиреево» обратился к частному юристу.
— По данному вопросу Роспотребнадзор опубликовал разъяснения, из которых следует, что основной является та цена товара, которая указана на ценнике. Покупатель имеет право требовать продажу ему товара за цену, указанную на ценнике. И также он имеет право требовать перерасчета товара, проданное им за цену, не соответствующую ценнику, — рассказала частный юрист Татьяна Третьякова.
Что касается увольнения кассира, то ответственность за это лежит на руководстве магазина. Но и сам магазин может быть привлечен к административной ответственности за нарушения правил торговли.